free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press

Элемент дизайна

Официально

Консультационный пункт

Опрос граждан

Группа в Контакте

Психологическая служба

Развивайка

Организация питания в образовательной организации

Организация питания в МБУ детском саду № 22 "Лучик"

Телефоны муниципальных, региональных, федеральных "горячих линий" по вопросам организации питания

Телефоны "горячих линий" по организации питания

8(846)333-64-14 - Министерство образования и науки Самарской области, Богатырева Елена Геннадьевна
8(8482)54-44-33 (4802) - Департамент образования администрации городского округа Тольятти, Грицай Людмила Леонидовна
Ответственные лица в МБУ детском саду № 22 "Лучик":
8(8482) 331718Айзятова Анна Сергеевна, заведующий
e-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8(8482) 33-57-58 -  Граматкина Ирина Евгеньевна, , заместитель заведующего по ВМР

Информация об обслуживающем предприятии

Оператор питания: организация обеспечивающая питанием воспитанников и поставляющая пищевое и продовольственное сырье - Общество с ограниченной ответственностью "АК Барс" (OOO "АК Барс")
Руководитель организации: директор - Галиева Эльвира Александровна, телефон: 79198198283, 
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Юридический адрес: 445004, Российская Федерация, ОБЛ САМАРСКАЯ, Г ТОЛЬЯТТИ, УЛ ЛЕСНАЯ, 1, ПИЩЕБЛОК
Почтовый адрес: 445004, ОБЛ САМАРСКАЯ, Г ТОЛЬЯТТИ, УЛ ЛЕСНАЯ, 1, ПИЩЕБЛОК
Ответственный за взаимодействие с МБУ детским садом № 22 "Лучик" -  Галиева Эльвира Александровнателефон: 89198198283

Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях в возраст от 1 года до 3 лет (осенне-зимний период)   (Копия.PDF
Примерное 10-дневное меню для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях в возраст от 3 лет 7 лет (осенне-зимний период)   (Копия.PDF
Примерное 10-дневное меню для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании (осенне-зимний период)  (копия.PDF)

Ежедневное меню

День недели Дата Копия меню (ясли)

Копии меню диетического
(индивидуального питания)

Копия меню (сад)
Понедельник 01.04.2024 .PDF .PDF .PDF
Вторник 02.04.2024 .PDF .PDF .PDF
Среда 03.04.2024 .PDF .PDF .PDF
Четверг 04.04.2024 .PDF .PDF .PDF
Пятница 05.04.2024 .PDF .PDF .PDF
 
День недели Дата Копия меню (ясли) Копии меню диетического
(индивидуального питания)
Копия меню (сад)
Понедельник 25.03.2024 .PDF .PDF .PDF
Вторник 26.03.2024 .PDF .PDF .PDF
Среда 27.03.2024 .PDF .PDF .PDF
Четверг 28.03.2024 .PDF .PDF .PDF
Пятница 29.03.2024 .PDF .PDF .PDF

Цикличное меню:

Примерное цикличное меню для организации питания детей, в возрасте от 1 до 3 лет 01.04.2024 - 05.04.2024 (копия.PDF)
Примерное цикличное меню для организации питания детей, в возрасте от 3 до 7 лет  01.04.2024 - 05.04.2024 (копия.PDF)
Примерное цикличное меню для организации питания детей, в возрасте от 1 до 3 лет 25.03.2024 - 29.03.2024 (копия.PDF)
Примерное цикличное меню для организации питания детей, в возрасте от 3 до 7 лет 25.03.2024 - 29.03.2024 (копия.PDF)
Примерное цикличное меню для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании  01.04.2024 - 05.04.202 (копия.PDF)
Примерное цикличное меню для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании 25.03.2024 - 29.03.2024 (копия.PDF)

 Информация по выполнению контрактных обязательств

Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО "АК Барс"  в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания. 

Нормативные правовые акты по организации питания

Питание детей в нашем детском саду организовано на основании следующих нормативных распорядительных документов:

  • Федерального закона от 01.03.2020г. №47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (ознакомится);
  • Федерального закона от 2.01.2000г. №29-ФЗ "О качестве и  безопасности пищевых продуктов" (ознакомится);
  • Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ознакомиться);
  • СанПиН 2.3.2.1078-01 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001  № 336 «О введении в действие санитарных правил»)(ознакомится);
  • СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения») (ознакомиться);
  • СанПиН 1.2.3685-21 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания») (ознакомиться);
  • Методических рекомендаций «МР 2.4.5.0107-15. 2.4.5. Гигиена. Гигиена детей и подростков. Детское питание. Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12.11.2015) (ознакомиться); 
  • Методических рекомендаций «МР 2.4.5.0259-21. 2.4. Гигиена детей и подростков. методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилого фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.09.2021)  (ознакомиться);
  • Постановлением от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться);
  • Постановлением администрации № 3436-п/1 от 28.12.2022 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1«Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»"(ознакомится);
  • Устава образовательной организации (копия.PDF); положения об организации питания воспитанников (копия PDF, электронный документ.PDF); приказа об организации питания (копия выписки из приказа.PDF)

График приема пищи (копия.PDF)

График выдачи готовых блюд с пищеблока  (копия.PDF)

Режим питания (копия.PDF)

Родительский контроль за организацией питания детей и проводимыми мероприятиями с участием родительского контроля: За питанием осуществляется постоянный контроль родителей.
Положение о контроле организации и качестве питания (копия.PDF, электронный документ.PDF
Положение о работе бракеражной комиссии (копия.PDF, электронный документ PDF)
Выписка из приказа о создании бракеражной комиссии (копия.PDF

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .PDF)

Мероприятия с участием родительской общественности по вопросам питания обучающихся: в МБУ функционирует информационный стенд # Дом Здоровья. 

Информация о результатах выездных контрольных мероприятий
(с предложениями по устранению выявленных проблем):  

Дата проверки Проверяющая организация Тема контроля Акты, предписания по итогам контроля Отчеты об исполнении предписаний Подтверждение исправления предписаний, замечаний

04.08.2021г.

Департамент общественной безопасности, Департамент образования г.о.Тольятти, ОНД и ПР по г.Тольятти, УМВД, ГИБДД УМВД, МОВО по г.Тольятти, УФСБ Самарской обл. по г.Тольятти, представители обслуживающих организаций, представители Городского родительского собрания

 

Проверка готовности образовательного учреждения к новому 2021-2022 учебному году Акт от 05.08.2021г. (копия.PDF)  Замечаний не выявлено  

25.03.2021г.

Департамент образования г.о.Тольятти

Внеплановая проверка по организации питания Акт от 25.03.2021г. (копия.PDF)

Отчет об устранении замечаний (копия.PDF

 

 

Консультационные материалы

1. Основные компоненты пищи ребенка (копия.PDF)
2. Правильное питание-залог здоровья дошкольников (копия.PDF)
3. Организация питания в ДОУ (копия.PDF)
4. Советы родителям по питанию детей дошкольного возраста (копия.PDF)
5. Всё о детском питании (копия.PDF) 

  Рекомендации по организации здорового питания детей

Среди множества разнообразных факторов, постоянно действующих на развитие детского организма и его здоровье, важнейшая роль принадлежит питанию. Характер питания в раннем детстве накладывает отпечаток и влияет на дальнейшее развитие ребенка и его состояние здоровья не только в детско-подростковом возрасте, но и во взрослой жизни.

Правильное или рациональное питание – это такое питание, которое обеспечивает укрепление и улучшение здоровья, физических и духовных сил человека, предупреждение и лечение заболеваний. Одним словом, правильное питание – это здоровое питание.

Питание ребенка дошкольного возраста должно быть:

- полноценным,  содержащим в необходимых количествах белки, жиры, углеводы, минеральные вещества, витамины, воду;

- разнообразным, состоять из продуктов растительного и животного происхождения, чем разнообразнее набор продуктов, входящих в меню, тем полноценнее удовлетворяется потребность в пище;

- доброкачественным - не содержать вредных примесей и болезнетворных микробов, пища должна быть не только вкусной, но и безопасной;

- достаточным по объему и калорийности, вызывать чувство сытости, получаемое дошкольником питание должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития организма.

Важным условием является строгий  режим питания, который предусматривает не менее 4 приемов пищи. Причем 3 из них должны обязательно включать горячее блюдо. Интервалы между приемами пищи должны быть не более 3,5-4 часов.

 В соответствии с принципами организации питания детей дошкольного возраста, рацион должен включать все основные группы продуктов.

Из мяса предпочтительнее использовать нежирную говядину или телятину, курицу или индейку.

Рекомендуемые сорта рыбы: треска, минтай, хек, судак и другие нежирные сорта. Соленые рыбные деликатесы и консервы рекомендуется включать в рацион лишь изредка.

Молоко и молочные продукты занимают особое место в детском питании. Это богатый источник легкоусвояемого белка, кальция, фосфора и витамина В2.

Фрукты, овощи, плодоовощные соки содержат углеводы (сахара), витамины, микроэлементы, а также такие полезные вещества, как пектин, клетчатка, пищевые волокна. Эти продукты улучшают работу органов пищеварения.

Необходимы дошкольникам хлеб, макароны, крупы, особенно гречневая и овсяная, растительные и животные жиры. Растительное масло как приправа к салатам позволяет усваиваться многим полезным веществам, содержащимся в овощах.

В то же время некоторые продукты крайне нежелательны в рационе дошкольника. Не рекомендуются: копченые колбасы, консервы, жирные сорта мяса, специи: перец, горчица и острые приправы.

Вкус пищи можно значительно улучшить, если использовать некоторые кислые соки (лимонный, клюквенный), а также сухофрукты.

Из напитков предпочтительнее употреблять чай некрепкий с молоком, кофейный напиток с молоком, соки, отвар шиповника. Необходимо исключить любые газированные напитки из рациона дошкольников. В качестве сладостей рекомендуется пастила, зефир, мармелад, мед, джем, варенье.

Часто дети предпочитают вместо каши есть пиццу, чипсы; вместо горячих блюд из мяса и рыбы – сосиски, колбасы. Дети не желают есть то, что полезно и необходимо для их здоровья, а родители нередко потакают им в этом и не всегда заботятся об организации правильного и рационального питания своих малышей в домашних условиях.

 Правильное питание дошкольника целиком и полностью зависит от родителей.

Прежде всего необходимо знать и помнить, что питание ребенка дошкольного возраста должно заметно отличаться от рациона родителей.

Нежелательна термическая обработка продуктов путем жарения, лучше готовить блюда на пару или запекать.

Ежедневное меню дошкольника не должно содержать блюда, сходные по своему составу. Например, если на завтрак предлагается каша, то на ужин лучше дать овощное блюдо.

Если Ваш ребенок посещает детский сад, где получает четыре раза в день необходимое по возрасту питание, то домашний рацион должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. С этой целью родители, ознакомившись с меню, дома должны дать малышу именно те продукты и блюда, которые он недополучил днем.

   Соблюдение рекомендаций по организации питания дошкольников позволит сохранить и укрепить здоровье детей.

 Часто задаваемые вопросы:

Почему ребенок плохо есть в детском саду?

В период адаптации дети почти всегда плохо едят: незнакомая обстановка, незнакомые блюда, новые люди. Еще сложнее тем, кто пока не овладел навыками самостоятельной еды, но под присмотром педагогов и помощников все детки остаются сытыми.

Учитываются ли вопросы сервировки и застольного этикета в детском саду?

Каждый день педагог приучает воспитанников к культуре еды и хорошим манерам за столом. Очень тщательно определяет порядок сервировки, последовательность подачи, использование салфеток, скатертей.

Как научить детей правильно питаться?

В нашем детском саду педагоги реализуют программу "Разговор о правильном питании". Цель программы: формирование основ культуры питания и здорового образа жизни. 

 

День за днем

В этом разделе Вы можете узнать о текущих событиях и ознакомиться с режимными моментами

Режим дня

Организация видов детской деятельности в режиме дня (на каждый день недели)

1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

1 младшая группа

Понедельник

 

Виды деятельности 1 младшая группа А 1 младшая группа Б
Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность
Утренний приём:
Работа с родителями
Самостоятельная деятельность
ОД в режиме
7.00-7.55 55
25
20
35
7.00-7.55 55
25
20
35
Гимнастика 7.55-8.00 5 7.55-8.00 5
Завтрак
Образовательная деятельность в режиме
8.00-8.20 20
8
8.00-8.20 20
8
Самостоятельная деятельность 8.20-8.45 25 8.20-8.45 25
Непосредственно образовательная деятельность 8.45-8.54 9 8.45-8.54 9
Перерыв
Самостоятельная. деятельность
  -   -
ОД в режиме 8.54-9.20 26 8.54-9.20 26
Второй завтрак
Образовательная деятельность в режиме
9.20-9.35 15
5
9.20-9.35 15
5
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
11.15-11.25 5
5
11.15-11.25 5
5
Обед
Образовательная деятельность в режиме
11.25-12.00 35
7
11.25-12.00 35
7
Сон 12.00-15.00 180 (3ч) 12.00-15.00 180 (3ч)
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
Полдник
Образовательная деятельность в режиме
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
Самостоятельная деятельность 15.25-15.40 15 15.25-15.40 15
Непосредственно образовательная деятельность 1 подгруппа 15.40-15.49
2 подгруппа 15.55-16.04
9 1 подгруппа 15.40-15.49
2 подгруппа 15.55-16.04
9
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
16.04-17.10 66
36
30
16.04-17.10 66
36
30
Ужин
Образовательная деятельность в режиме
17.10-17.30 20
8
17.10-17.30 20
8
Самостоятельная деятельность 17.30-17.45 15 17.30-17.45 15
Прогулка
Игры на улице
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
17.45-19.00
75
50
25
17.45-19.00
75
50
25
Общий подсчет времени
Гимнастика   5   5
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на улице   241 (4ч 1м)   241 (4ч 1м)
Прием пищи   72 (1ч 12м)   72 (1ч 12м)
Сон   180(3ч 00м)   180(3ч 00м)
Непосредственно образовательная деятельность   18   18
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью   -   -
Самостоятельная деятельность   221   221
Образовательная деятельность в режиме   184   184
Дополнительное образование   -   -
Работа с родителями   50   50

вернуться>>>

1 младшая группа

Вторник

Виды деятельности 1 младшая группа А 1 младшая группа Б
Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность
Утренний приём:
Работа с родителями
Самостоятельная деятельность
ОД в режиме
7.00-7.55 55
25
20
35
7.00-7.55 55
25
20
35
Гимнастика 7.55-8.00 5 7.55-8.00 5
Завтрак
Образовательная деятельность в режиме
8.00-8.20 20
8
8.00-8.20 20
8
Самостоятельная деятельность 8.20-8.45 25 8.20-8.45 25
Непосредственно образовательная деятельность 8.45-8.54 9 8.45-8.54 9
Перерыв
Самостоятельная. деятельность
  -   -
ОД в режиме 8.54-9.20 26 8.54-9.20 26
Второй завтрак
Образовательная деятельность в режиме
9.20-9.35 15
5
9.20-9.35 15
5
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
11.15-11.25 5
5
11.15-11.25 5
5
Обед
Образовательная деятельность в режиме
11.25-12.00 35
7
11.25-12.00 35
7
Сон 12.00-15.00 180 (3ч) 12.00-15.00 180 (3ч)
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
Полдник
Образовательная деятельность в режиме
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
Самостоятельная деятельность 15.34-16.04 30 15.25-15.40
17.04-17.1-
15
6
Непосредственно образовательная деятельность 15.25-15.34 9 16.55-17.04 9
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
16.04-17.10 66
36
30
16.04-17.10 66
36
30
Ужин
Образовательная деятельность в режиме
17.10-17.30 20
8
17.10-17.30 20
8
Самостоятельная деятельность 17.30-17.45 15 17.30-17.45 15
Прогулка
Игры на улице
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
17.45-19.00
75
50
25
17.45-19.00
75
50
25
Общий подсчет времени
Гимнастика   5   5
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на улице   241 (4ч 1м)   241 (4ч 1м)
Прием пищи   72 (1ч 12м)   72 (1ч 12м)
Сон   180(3ч 00м)   180(3ч 00м)
Непосредственно образовательная деятельность   18   18
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью   -   -
Самостоятельная деятельность   236   227
Образовательная деятельность в режиме   184   184
Дополнительное образование   -   -
Работа с родителями   50   50

вернуться>>>

1 младшая группа

Среда

Виды деятельности 1 младшая группа А 1 младшая группа Б
Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность
Утренний приём:
Работа с родителями
Самостоятельная деятельность
ОД в режиме
7.00-7.55 55
25
20
35
7.00-7.55 55
25
20
35
Гимнастика 7.55-8.00 5 7.55-8.00 5
Завтрак
Образовательная деятельность в режиме
8.00-8.20 20
8
8.00-8.20 20
8
Самостоятельная деятельность 8.20-8.45 25 8.20-8.45 25
Непосредственно образовательная деятельность 8.45-8.54 9 8.45-8.54 9
Перерыв
Самостоятельная. деятельность
  -   -
ОД в режиме 8.54-9.20 26 8.54-9.20 26
Второй завтрак
Образовательная деятельность в режиме
9.20-9.35 15
5
9.20-9.35 15
5
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
11.15-11.25 5
5
11.15-11.25 5
5
Обед
Образовательная деятельность в режиме
11.25-12.00 35
7
11.25-12.00 35
7
Сон 12.00-15.00 180 (3ч) 12.00-15.00 180 (3ч)
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
Полдник
Образовательная деятельность в режиме
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
Самостоятельная деятельность 15.25-15.40 15 15.25-15.40 15
Непосредственно образовательная деятельность 1подгр.
15.40-15.49
2 подгр.
15.55-
16.04
9 1подгр.
15.40-15.49
2 подгр.
15.55-16.04
9
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
16.04-17.10 66
36
30
16.04-17.10 66
36
30
Ужин
Образовательная деятельность в режиме
17.10-17.30 20
8
17.10-17.30 20
8
Самостоятельная деятельность 17.30-17.45 15 17.30-17.45 15
Прогулка
Игры на улице
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
17.45-19.00
75
50
25
17.45-19.00
75
50
25
Общий подсчет времени
Гимнастика   5   5
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на улице   241 (4ч 1м)   241 (4ч 1м)
Прием пищи   72 (1ч 12м)   72 (1ч 12м)
Сон   180(3ч 00м)   180(3ч 00м)
Непосредственно образовательная деятельность   18   18
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью   -   -
Самостоятельная деятельность   221   221
Образовательная деятельность в режиме   184   184
Дополнительное образование   -   -
Работа с родителями   50   50

вернуться>>>

1 младшая группа

Четверг

Виды деятельности 1 младшая группа А 1 младшая группа Б
Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность
Утренний приём:
Работа с родителями
Самостоятельная деятельность
ОД в режиме
7.00-7.55 55
25
20
35
7.00-7.55 55
25
20
35
Гимнастика 7.55-8.00 5 7.55-8.00 5
Завтрак
Образовательная деятельность в режиме
8.00-8.20 20
8
8.00-8.20 20
8
Самостоятельная деятельность 8.20-8.45 25 8.20-8.45 25
Непосредственно образовательная деятельность 8.45-8.54 9 8.45-8.54 9
Перерыв
Самостоятельная. деятельность
  -   -
ОД в режиме 8.54-9.20 26 8.54-9.20 26
Второй завтрак
Образовательная деятельность в режиме
9.20-9.35 15
5
9.20-9.35 15
5
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
11.15-11.25 5
5
11.15-11.25 5
5
Обед
Образовательная деятельность в режиме
11.25-12.00 35
7
11.25-12.00 35
7
Сон 12.00-15.00 180 (3ч) 12.00-15.00 180 (3ч)
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
Полдник
Образовательная деятельность в режиме
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
Самостоятельная деятельность 15.25-15.40 15 15.25-15.40 15
Непосредственно образовательная деятельность 1подгр.
15.40-15.49
2 подгр.
15.55-16.04
9 1подгр.
15.40-15.49
2 подгр.
15.55-16.04
9
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
16.04-17.10 66
36
30
16.04-17.10 66
36
30
Ужин
Образовательная деятельность в режиме
17.10-17.30 20
8
17.10-17.30 20
8
Самостоятельная деятельность 17.30-17.45 15 17.30-17.45 15
Прогулка
Игры на улице
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
17.45-19.00
75
50
25
17.45-19.00
75
50
25
Общий подсчет времени
Гимнастика   5   5
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на улице   241 (4ч 1м)   241 (4ч 1м)
Прием пищи   72 (1ч 12м)   72 (1ч 12м)
Сон   180(3ч 00м)   180(3ч 00м)
Непосредственно образовательная деятельность   18   18
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью   -   -
Самостоятельная деятельность   221   221
Образовательная деятельность в режиме   184   184
Дополнительное образование   -   -
Работа с родителями   50   50

вернуться>>>

1 младшая группа

Пятница

Виды деятельности 1 младшая группа А 1 младшая группа Б
Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность
Утренний приём:
Работа с родителями
Самостоятельная деятельность
ОД в режиме
7.00-7.55 55
25
20
35
7.00-7.55 55
25
20
35
Гимнастика 7.55-8.00 5 7.55-8.00 5
Завтрак
Образовательная деятельность в режиме
8.00-8.20 20
8
8.00-8.20 20
8
Самостоятельная деятельность 8.20-8.45 25 8.20-8.45 25
Непосредственно образовательная деятельность 8.45-8.54 9 8.45-8.54 9
Перерыв
Самостоятельная. деятельность
  -   -
ОД в режиме 8.54-9.20 26 8.54-9.20 26
Второй завтрак
Образовательная деятельность в режиме
9.20-9.35 15
5
9.20-9.35 15
5
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
9.35-11.15 100 (1ч 40м)
50
50
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
11.15-11.25 5
5
11.15-11.25 5
5
Обед
Образовательная деятельность в режиме
11.25-12.00 35
7
11.25-12.00 35
7
Сон 12.00-15.00 180 (3ч) 12.00-15.00 180 (3ч)
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
Полдник
Образовательная деятельность в режиме
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
Самостоятельная деятельность 15.25-16.04
15.49-16.04
15
15
15.34-16.04 30
Непосредственно образовательная деятельность 15.40-15.49 9 15.25-15.34 9
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
16.04-17.10 66
36
30
16.04-17.10 66
36
30
Ужин
Образовательная деятельность в режиме
17.10-17.30 20
8
17.10-17.30 20
8
Самостоятельная деятельность 17.30-17.45 15 17.30-17.45 15
Прогулка
Игры на улице
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
17.45-19.00
75
50
25
17.45-19.00
75
50
25
Общий подсчет времени
Гимнастика   5   5
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на улице   241 (4ч 1м)   241 (4ч 1м)
Прием пищи   72 (1ч 12м)   72 (1ч 12м)
Сон   180(3ч 00м)   180(3ч 00м)
Непосредственно образовательная деятельность   18   18
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью   -   -
Самостоятельная деятельность   236   236
Образовательная деятельность в режиме   184   184
Дополнительное образование   -   -
Работа с родителями   50   50

вернуться>>>

2 младшая группа

Понедельник

Виды деятельности 2 младшая группа А 2 младшая группа Б 2 младшая группа В
Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность Время в режиме дня Длительность
Утренний приём:
Работа с родителями
Самостоятельная деятельность
ОД в режиме
7.00-8.00 60
25
20
40
7.00-8.00 60
25
20
40
7.00-8.00 60
25
20
40
Гимнастика 8.00-8.10 10 8.00-8.10 10 8.00-8.10 10
Завтрак
Образовательная деятельность в режиме
8.10-8.35 25
5
8.10-8.35 25
5
8.10-8.35 25
5
Самостоятельная деятельность 8.35-9.00 25 8.35-9.00 25 8.35-9.00 25
Непосредственно образовательная деятельность 9.00-9.15
11.40-11.55
15
15
9.00-9.15
11.40-11.55
15
15
9.00-9.15
9.25-9.40
15
15
Перерыв
Самостоятельная. деятельность
  -   - 9.15-9.25 10
Образовательная деятельность в режиме 9.15-9.50 35 9.15-9.50 35 9.40-9.50 10
Второй завтрак
Образовательная деятельность в режиме
9.50-10.00 10
3
9.50-10.00 10
3
9.50-10.00 10
3
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
10.00-11.40 100 (1ч 40м)
50
50
10.00-11.40 100 (1ч 40м)
50
50
10.00-11.40 100 (1ч 40м)
50
50
Непосредственно образовательная деятельность во 2 мл.гр. 11.40-11.55 15 11.40-11.55 15    
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
11.55-12.00 5 11.55-12.00 5 11.40-12.00 10
10
Обед
Образовательная деятельность в режиме
12.00-12.30 30
5
12.00-12.30 30
5
12.00-12.30 30
5
Сон 12.30-15.00 150 (2ч 30м) 12.30-15.00 150 (2ч 30м) 12.30-15.00 150 (2ч 30м)
Образовательная деятельность в режиме
Самостоятельная деятельность
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
15.00-15.10 5
5
Полдник
Образовательная деятельность в режиме
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
15.10-15.25 15
5
Самостоятельная деятельность 15.25-15.40 15 15.25-15.40 15 15.25-15.40 15
Непосредственно образовательная деятельность - - - - - -
Подготовка к прогулке, прогулка.
Самостоятельная деятельность
Образовательная деятельность в режиме
15.40-17.30 110 (1ч 50м)
60
50
15.40-17.30 110 (1ч 50м)
60
50
15.40-17.30 110 (1ч 50м)
60
50
Ужин
Образовательная деятельность в режиме
17.30-17.54 24
5
17.30-17.54 24
5
17.30-17.54 24
5
Самостоятельная деятельность 17.54-10.05 11 17.54-10.05 11 17.54-10.05 11
Прогулка
Игры на улице
Самостоятельная деятельность
Работа с родителями
18.05-19.00
55
25
30
18.05-19.00
55
25
30
18.05-19.00
55
25
30
Общий подсчет времени
Гимнастика   10   10   10
Подготовка к прогулке, прогулка, игры на улице   265 (4ч 25м)   265 (4ч 25м)   265 (4ч 25м)
Прием пищи   81 (1ч 21м)   81 (1ч 21м)   81 (1ч 21м)
Сон   150 (2ч 30м)  

150(2ч 30м)

  150 (2ч 30м)
Непосредственно образовательная деятельность   30   30   30
Перерывы между непосредственно образовательной деятельностью   -   -   10
Самостоятельная деятельность   236   227    
Образовательная деятельность в режиме   208   208   208
Дополнительное образование   -   -    
Работа с родителями   55   55   55


Подкатегории

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

Не теряйте защиту. Ревакцинируйся в срок
 
Портал государственных услуг Российской Федерации

Мы выбираем здоровье

Общественная акция "Родители - За безопасное детство!"

Управление Роспотребнадзора

 

 

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

Урок на всю жизнь

Информационная безопасность

 

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Лучик» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445040, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Свердлова, дом 7.
Телефоны: 8(8482)33-57-88, 8(8482)33-17-18
Факс: 8(8482)66-68-27
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.