Психолого-педагогический консилиум
Психолого-педагогический консилиум (далее - ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - Организации), с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи ППк:
1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся
4. Содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.
5. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Состав ППк:
Документация ППк:
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк;
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума;
6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение;
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК;
9. Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума;
10. Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК, ППк;
11. Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психолого-педагогического обследования специалистами ППк.