Головоломка и дивергентное мышление

 В каждой группе создаются уголки "Юных мыслителей", в которых собраны игры-головоломки. На первый взгляд может показаться, что это просто занимательная игра, способ провести время, но на самом деле она учит дошкольника анализировать информацию, воспринимать всю картину целиком и искать нестандартные решения, то есть мыслить смело, креативно и, вместе с тем, рационально.


 22 марта  педагогом-психологом  проведен мастер-класс с  педагогами по развитию дивергентного мышления с помощью игр головоломок. Целью данного мероприятия было знакомство  педагогов с приемами использования игр-головоломок  и  возможности для развития ребенка. 


 Воспитанники смешанной дошкольной группы №2 отправились в увлекательное путешествие в сказочную страну Галакубию. Там они встретили Нолика, который попросил помочь ему создать мебель для своего дома из деталей головоломки. Ребята с радостью согласились и подарили Нолику замечательного помощника — Робота.
После этого они соорудили машину и корабль, чтобы продолжить свое путешествие. В конце приключения жители Галакубии наградили их медалями за проявленную помощь, смекалку и трудолюбие.


Методические пособия:

1. Конспекты занятий  с играми-головоломками (пуговицы) для детей старшей группы (электронный документ. PDF)

2. Конспекты занятий  с играми-головоломками (пуговицы) для детей подготовительной группы (электронный документ. PDF)

3. Видеозанятие "Путешествие в сказочную страну Галакубия" >>>>>

4.