free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press

Элемент дизайна

Официально

Консультационный пункт

Опрос граждан

Группа в Контакте

Психологическая служба

Развивайка

Электронный каталог методических ресурсов

Элемент дизайнаЭлектронный каталог методических ресурсов МБУ детского сада № 22 «Лучик»


Элемент дизайнаПеречень методической литературы:

Название Кол-во экземпляров
I. Физическая культура  
1. Полтавцева Н.В. Физическая культура в дошкольном детстве. Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 2-3 года; 3-4 года; 4-5 года; 5-6 года и 7 года. – М.: «Просвещение», 2006 . 4
2. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. 4
3. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
4. Л.И.Пензулаева, Оздоровительная гимнастика для дошкольного возраста (3 – 7 лет), М., «Владос», 2002 4
5. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,. 4
6. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.., «Владос», 2000 4
7. Э.Я. Степанкова, Методика физического воспитания, М.: издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005 4
8. Э.Я Степанкова, Физическое воспитание в детском саду, М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
9. И.Е.Аверина,  Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ, М., Айрис пресс, 2005 3
10. О.Е.Громова,  Спортивные игры для детей, М.,  ТЦ Сфера, 2002 3
11. Т.А.Шорыгина,  Беседы о здоровье, М., ТЦ Сфера, 2004 2
12. А.С.Галанов,  Игры, которые лечат, М.,ТЦ Сфера, 2001 2
13. Е.А.Каралашвили,  Физкультурная минутка. Динамические упражнения, М., ТЦ Сфера, 2001 4
14. М.А.Рунова,. Двигательная активность ребенка в детском саду, М., Мозаика – Синтез, 2002 4
15. Л.Д.Глазырина, Физическая культура – дошкольникам, М.,  Владос, 2000 4
16. А.И.Смирнова, Влияние физических упражнений на развитие общей и мелкой моторики («Школа мяча»), Тольятти, Фонд «Развитие через образование», 2004 5
II. Здоровье  
1. Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. М.: Мозаика-Синтез, 2009 г. 4
2. Голицина Н.С., Шумова И.М. Воспитание основ здорового образа жизни у малышей. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г. 4
3. Доскин В.А., Голубева Л.Г. Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка. М.: «Просвещение», 2006 4
4. Карпова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников. Волгоград.: Учитель, 2010 г. 4
5. М.М.Безруких, Л.В.Филипова, Здоровьеформирующее физическое развитие (здоровьесберегающая программа), М., «Владос»,  2001 4
6. Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез 4
7. Н.Н.Лазарева, А.А.Асташкина и др., Комплексный подход в организации здорового образа жизни ребенка,  Тольятти, типография ВУИТ, 2001 4
III. Безопасность  
1. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998. – 160 с. 2
2. Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с. 2
3. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 4
4. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с. 4
5. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Региональный стандарт Мин. образования Республики Татарстан. / Л.А. Артемьева, Ю.Д. Мисянин и др. – Казань, 1995. 4
6. Семенюк В.И., Владимиров Н.В. Изучение правил дорожного движения: Кн. для учителя. – Мн.: Нар. асвета, 1996. 5
7. Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000. 4
8. Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для средн. И ст. возраста: Кн. для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005. 4
9. Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 4
10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004. 4
11. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2005. 4
IV. Труд  
1. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. 3
2. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 3
3. Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 2
V. Познание  
Продуктивная (конструктивная) деятельность  
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.- М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
3. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006. 4
4. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. — М.; Мозаика-Синтез, 2006. 4
Формирование элементарных математических представлений  
1. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
2. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада: Планы занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
3. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
4. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2009. 2
Формирование целостной картины мира   
Методические пособия:  
1. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 4
2. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002. 4
3. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999. 4
4. Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997. 4
5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009. 4
6. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009 4
7. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 4
8. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.:Мозаика-Синтез, 2005.. 4
9. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2007. 3
10. Соломенникова О. А Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. 3
VI. Социализация  
Методические пособия:  
1. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2007. 5
2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 4
4. Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. — М,: Мозаика-Синтез, 2010. 4
5. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 4
6. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез, 2010. 4
7. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007. 4
VII. Коммуникация  
1. .Герасимова ,Уникальное руководство по развитию речи, М., «Владос», 2002 2
2. Т.П.Колодяжная, Л.А.Колунова, Речевое развитие ребенка в детском саду, М.,ТЦ «Учитель», 2002 4
3. О.С.Ушакова, Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду,  М., «Совершенство», 2001 4
4. А.И.Максаков, Правильно ли говорит ваш ребенок, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
5. А.И.Максаков, Воспитание звуковой культуры речи дошкольников, М., Мозаика-Синтез, 2005 5
6. А.И.Максаков, Развитие правильной речи в семье, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
7. В.В.Гербова,  Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, М., Мозаика Синтез, 2007 4
8. В.В.Гербова,  Развитие речи в детском саду , М., Мозаика Синтез, 2005 4
9. В.В.Гербова,  Развитие речи 2 – 4 года, 4 – 6 лет, М., Владос, 2003 4
10. М.М.Алексеева, В.И.Яшина,  Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников, М., Академа, 2000 4
11. Л.Е.Кыласова, Развитие речи, Волгоград, «Учитель», 2008 4
12. О.С.Ушакова, Е.М.Струнина,  Методика развития речи детей дошкольного возраста,  М., Владос, 2004 4
13. О.С.Ушакова,  Развитие речи и творчество дошкольников, М., ТЦ Сфера, 2002 4
VII. Чтение художественной литературы  
1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 2
Книги для чтения  
1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 5
2. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005. 4
3. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005. 4
4. Приобщение детей к художественной литературе. /Гербова В.В. - М.: Мозаика-Синтез, 2005 4
5. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
6. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4-5лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
7. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 5-7 лет. /Гербова В.В., Ильчук Н.П.- М.,Оникс-ХХ! век, 2005. 4
8. Литература и фантазия / Стрельцова Л.Е. – М.: Просвещение, 1992 4
IX. Художественное творчество  
1. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: средняя (старшая, подготовительная) группа: Программа. Конспекты: пособие для педагогов дошкольных учреждений.  Г.С. Швайко. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. 2
Методические пособия  
1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 4
2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. 5
3. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010. 4
4. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. 4
5. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |2010. 4
6. Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2005. 4
7. Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005 4
8. Народное искусство в воспитании детей.  / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2005. 4
9. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. 4
10. Комарова Т.С.  Обучение дошкольников технике рисования.  - М.: Педагогическое общество России,2005. 4
11. Комарова Т.С., Размыслова А.В.  Цвет в детском изобразительном творчестве.   – М.: Пед. общество России, 2002. 3
12. Соломенникова О.А. Радость творчества. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 3
13. Дошкольникам о живописи./Чумичева Р.М. - М.: Просвещение, 1992. 2
X. Музыка  
1. Музыкальное воспитание в детском саду./ Зацепина М.Б. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
2. Культурно -досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации./ Зацепина М.Б.  – М.: Мозаика-Синтез,2005. 5
3. Праздники и развлечения в детском саду./Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
4. Народные праздники в детском саду. /Зацепина М.Б., Антонова Т.В. - М.: Мозаика-Синтез,2005. 4
5. Кукольный театр – дошкольникам./Караманенко Т.Н., Караманенко Ю.Г.– М.: Просвещение, 1980. 4
6. Музыкальное воспитание в детском саду./ Ветлугина Н.А.  – М.: Просвещение, 1981. 4
7. Музыкальные занятия в детском саду./ Ветлугина Н.А.,  Дзержинская, И.Л, Комиссарова Л.Н. – М.: Просвещение, 1984. 4
8. Музыкальное воспитание младших дошкольников./ Дзержинская И.Л. – М.: Просвещение, 1985. 4
9. Слушаем музыку./ Радынова О.П. – М.: Просвещение, 1990. 4
10. Музыка и движение. /Бекина С.И., Ломова Т.П., Соковнина Е.Н. - М.: Просвещение, 1984. 4
11. Сценарии праздников в детском саду (для разных возрастных групп с песнями и нотами)./Копылова Т.Г.- М.: Аквариум, 2004. 3
12. Наглядные средства в музыкальном воспитании детей./Комисарова Л.Н., Костина Э.П. – М.: Просвещение, 1986. 3
13. О.П.Радынова, Е.А. Дубровская, Слушаем музыку, Москва, «Владос», 2000 г 2
14. Журнал «Музыкальная палитра», С. – Петербург ООО, Редакция журнала «Музыкальная палитра», (периодическая подписка) 2
15. М.Б.Зацепина, Музыкальное воспитание в детском саду, М., Мозаика-Синтез, 2005 4
16. Т.С.Комарова, Народное искусство в воспитании детей, М., Педагогическое общество России, 2005 4
17. Г.П.Новикова, Музыкальное воспитание дошкольников, М., «Аркти», 2000 4
18. Т.Сауко, А.И.Буренина, Топ-хлоп, малыши, С. – Петербург, «Музыкальная палитра», 2001 5
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе в МБУ:  
1. Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011. 4
2. ФГТ в ДОУ: Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, «Учитель», 2013. 4
3. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»: 4
* Организация работы с педагогами; 4
* Подготовка к школе; 3
* Психолого-педагогическая поддержка; 3
*Формирование предметно-развивающей среды; 2
*Формирование групп кратковременного воспитания. 2
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

Не теряйте защиту. Ревакцинируйся в срок
 
Портал государственных услуг Российской Федерации

Мы выбираем здоровье

Общественная акция "Родители - За безопасное детство!"

Управление Роспотребнадзора

 

 

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

Урок на всю жизнь

Информационная безопасность

 

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Лучик» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445040, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Свердлова, дом 7.
Телефоны: 8(8482)33-57-88, 8(8482)33-17-18
Факс: 8(8482)66-68-27
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.