free compatibility numerology test site horoscope love compatibility leo numerology compatibility with names numerology 9 compatibility with 7 chinese astrology dragon of earth site press

Элемент дизайна

Официально

Консультационный пункт

Опрос граждан

Группа в Контакте

Психологическая служба

Развивайка

 

 

 

Образование

Организация образовательной деятельности в  МБУ детском саду № 22 «Лучик» 

Образование в МБУ детском саду № 22 "Лучик" осуществляется по программам дошкольного образования детей, в очном режиме на русском языке.

Нормативный срок обучения: от двух месяцев до прекращения образовательных отношений (в соответствии с Уставом Учреждения п.2.2)                

Форма обучения очная, на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.17, п.5 формы обучения определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по основной образовательной программе.

Нормативный срок обучения: Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) - ФГОС (дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.                                         
Лицензия на образовательную деятельность (копия.PDF)

Элемент дизайна Программы, реализуемые в МБУ детском саду №22 «Лучик»

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа  дошкольного образования  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти (электронный документ.PDF)

Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)

Уровень образования - дошкольное

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет

Язык на котором осуществляется обучение - русский (электронный документ.PDF)

Аккредитации программа не подлежит (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года: Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности «1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.»)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в детском саду не определены, т.к. данные процедуры в учреждении, реализующим программы дошкольного образования не предусмотрены.

Практика данной образовательной программой не предусмотрена.

Использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусматривается

Описание образовательной программы: 

Программа ориентирована на детей с 1 до 7 лет. В данном возрасте у детей в интеллектуальном плане выделяются и оформляются внутренние умственные действия и операции. Они касаются решения не только познавательных, но и личностных задач. Можно сказать, что в это время у ребенка появляется внутренняя, личная жизнь, причем сначала в познавательной области, а затем и в эмоционально-мотивационной сфере.

Здесь же, в дошкольном возрасте, берет свое начало творческий процесс, выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность, создавать что-то новое. Творческие способности у детей проявляются в конструктивных играх, в техническом и художественном творчестве. В этот период времени получают первичное развитие имеющиеся задатки к специальным способностям. Внимание к ним в дошкольном детстве является обязательным условием ускоренного развития способностей и устойчивого, творческого отношения ребенка к действительности.

В познавательных процессах возникает синтез внешних и внутренних действий, объединяющихся в единую интеллектуальную деятельность. В восприятии этот синтез представлен перцептивными действиями, во внимании — умением управлять и контролировать внутренний и внешний планы действия, в памяти — соединением внешнего и внутреннего структурирования материала при его запоминании и воспроизведении.

Эта тенденция особенно отчетливо выступает в мышлении, где она представлена как объединение в единый процесс наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического способов решения практических задач. На этой основе формируется и далее развивается полноценный человеческий интеллект, отличающийся способностью одинаково успешно решать задачи, представленные во всех трех планах.

В дошкольном возрасте соединяются воображение, мышление и речь. Подобный синтез порождает у ребенка способность вызывать и произвольно манипулировать образами (в ограниченных, разумеется, пределах) при помощи речевых самоинструкций. Это означает, что у ребенка возникает и начинает успешно функционировать внутренняя речь как средство мышления. Синтез познавательных процессов лежит в основе полноценного усвоения ребенком родного языка и может — как стратегическая цель и система специальных методических приемов — быть использован при обучении иностранным языкам.

Одновременно завершается процесс формирования речи как  средства общения, что подготавливает благоприятную почву для активизации воспитания и, следовательно, для развития ребенка как личности. В процессе воспитания, проводимого на речевой основе, происходит усвоение элементарных нравственных норм, форм и правил культурного поведения. Будучи усвоенными и став характерными чертами личности ребенка, эти нормы и правила начинают управлять его поведением, превращая действия в произвольные и нравственно регулируемые поступки.

Между ребенком и окружающими людьми возникают многообразные отношения, в основе которых лежат различные мотивы, как деловые, так и личные. К концу раннего детства у ребенка оформляются и закрепляются многие полезные человеческие качества, включая деловые. Все это вместе взятое образует индивидуальность ребенка и делает его личностью, отличной от других детей не только в интеллектуальном, но и в мотивационно-нравственном плане.

Вершиной личностного развития ребенка в дошкольном детстве является персональное самосознание, включающее осознание собственных личностных качеств, способностей, причин успехов и неудач.

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

В основе системы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ. Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей)  в вопросах развития  и образования, охраны и укрепления здоровья.

- оказание помощи родителям (законным представителям)  в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции их развития. 

- создание условий для участия родителей  (законных представителей) в образовательной деятельности. 

 - осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями)  по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

- создание возможностей для обсуждения с родителями детей вопросов, связанных  с реализацией Программы.
Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • совместные досуги, праздничные мероприятия;
  • ведение страничек для родителей на сайте ДОУ и другие

Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.

Учебный план реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 "Лучик" городского округа Тольятти (электронный документ.PDF)

Расписание непосредственно образовательной деятельности в течении дня/недели в группах общеразвивающей направленности (электронный документ.PDF)

Календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 "Лучик" городского округа Тольятти (электронный документ.PDF

Режим занятий (электронный документ.PDF) 

Годовой план работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ.PDF)

Рабочая программа воспитания (электронный документ.PDF)

Календарный план воспитательной работы (электронный документ.PDF)

Элемент дизайнаРабочие программы на 2023-2024 учебный год:

Рабочая программа воспитателей смешанной ранней  группы (1-3 года)  №7 (электронный документ.PDF)
Аннотация программе  (электронный документ.PDF)
 Рабочая программа по развитию детей смешанной раннего возраста групп разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми смешанной ранней группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте с 1 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения. 

Рабочая программа воспитателей  1 младшей группы (2-3 года) №3 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы разработана воспитателями  на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 


Рабочая программа воспитателей второй младшей группы №1 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 – 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения максимально удовлетворяя потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Рабочая программа воспитателей средней  группы №5 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана воспитателями  на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Рабочая программа воспитателей смешанной дошкольной  группы №9 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа по развитию детей смешанной дошкольной группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми смешанной дошкольной группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 – 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения максимально удовлетворяя потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

Рабочая программа воспитателей старшей группы №8 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы  и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа воспитателей подготовительной  группы №4 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
 
Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной к школе группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей подготовительной группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Аннотация к рабочим программа музыкальных руководителей (электронный документ.PDF) Рабочая программа по развитию детей с 1 до 7 лет разработана музыкальными руководителями на каждую возрастную группу в соответствии с ее направленностью на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти, Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО.
В рабочей программе определены музыкальные задачи, необходимые для развития интеллектуальных и личностных качеств ребенка средствами музыки, как одной из областей продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, для ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада, для формирования общей культуры, для сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного музыкального детства, формирование основ базовой музыкальной культуры личности, всестороннее развитие музыкальных, психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. 
Рабочая программа музыкального руководителя Новиковой Г.Г. ( электронный документ.PDF)
Рабочая программа музыкального руководителя Романовой Ж.Ю. (электронный документ.PDF)

Рабочая программа педагога-психолога Антипиной А.Н. (электронный документ.PDF)
Аннотация (электронный документ.PDF)  Рабочая программа по развитию детей 1-7 лет разработана педагогом – психологом в соответствии с ее направленностью на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти и Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО.
Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Целью программы в части реализации АООП ТНР является проектирование социальной ситуации развития, осуществления коррекционно – развивающей деятельности и развивающей предметно – пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ТНР.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога – психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психологическое консультирование и поддержка деятельности педагогов с детьми, родителей воспитанников.

Рабочая программа инструктора по физической культуре Калиниченко А.В. (электронный документ.PDF)
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей с 3 до 7 лет разработанная инструктором по физической культуре на каждую возрастную группу в соответствии с ее направленностью на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти, Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти. Рабочая программа отвечает требования ФГОС.
В рабочей программе максимально учитываются возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Представлена модель образовательной деятельности, разработанная на основе данных о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей детей.
Программа направлена на решение задач по охране жизни и укреплению психического и физического здоровья. Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта рассматриваются, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья.

Рабочая программа учителя-логопеда Ялаевой Э.С. (электронный документ.PDF)
Аннотация (электронный документ.PDF) Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей  дошкольного возраста 5-7 лет с  нарушениями речи. Программа составлена  на основе  Основной образовательной программы для детей  муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в логопедическом пункте.
Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  

Копии парциальных программ:

  1. Программа по эколого- краеведческому воспитанию "Волжская земля -родина моя"  (копия.PDF)
  2. ОТ ФРЕБЕЛЯ ДО РОБОТА растим будущих инженеров  (копия.PDF)

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования  для детей  с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 «Лучик» городского округа Тольятти  (электронный документ.PDF)

Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)

Уровень образования - дошкольное

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 1-2 года

Язык на котором осуществляется обучение - русский  (электронный документ.PDF)

Практика данной образовательной программой не предусмотрена.

Использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусматривается

Описание образовательной программы:  Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 22 «Лучик» (далее – Программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Содержание Программы ориентировано на детей от 5 до 7 лет. Программа предусматривает реализацию дошкольного образования по пяти образовательным областям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию.

Программа МБУ направлена на:
-  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
-  формирование основ базовой культуры личности;
-  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
-  подготовка к жизни в современном обществе;
-  формирование предпосылок к учебной деятельности;
-  обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
-  повышение социального статуса дошкольного образования.

В основе содержания Программы лежит основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 22 «Лучик».
Программа реализуется в различных видах детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных произведениях и двигательная (овладение основными движениями).
В Программе на первый план выдвигается коррекционно-развивающая функция образования, целью которого является коррекция речевых нарушений, а также общее развитие ребенка. Программа строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

Учебный план реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 "Лучик" городского округа Тольятти (электронный документ.PDF)

Расписание непосредственно образовательной деятельности в течении дня/недели в группах компенсирующей направленности (электронный документ.PDF)

Календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 "Лучик" городского округа Тольятти (электронный документ.PDF

Режим дня (электронный документ.PDF) 

Рабочая программа воспитания (электронный документ.PDF)

Календарный план воспитательной работы (электронный документ.PDF)

Элемент дизайнаРабочие программы на 2023-2024 учебный год:


Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №10 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа разработана учителем – логопедом  в соответствии с основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей подготовительного к школе дошкольного возраста с  тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи.
Программа составлена  на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти  для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c  общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  

Рабочая программа воспитателей смешанной дошкольной  группы №6 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей  дошкольного возраста 5-6 лет с  тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи.
Программа составлена  на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c  общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  

Рабочая программа смешанной дошкольной группы №2 (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF)
Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей  дошкольного возраста 5-7 лет с  тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи.
Программа составлена  на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c  общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  

Рабочая программа учителя-логопеда Ситкиной Т.Н. (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF) Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей  дошкольного возраста 5-7 лет с  тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи. Программа составлена  на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c  общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  

Рабочая программа учителя-логопеда Орловой А.Д. (электронный документ.PDF)
Аннотация к программе  (электронный документ.PDF) Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей  дошкольного возраста 6-7 лет с  тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи. Программа составлена  на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Лучик» городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c  общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.  

Программа развития на 2023-2026 годы (копия. PDF, электронный документ.PDF)

  • Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ.PDF)
  • Регламентирование  образовательной деятельности в течении недели, дня (по возрастным группам). Регламентирование деятельности по дополнительному образованию МБУ №22 "Лучик"(платные образовательные услуги) для детей дошкольного возраста на 2022-20230 учебный год, включая платные образовательные услуги (копия.PDF, электронный документ.PDF)

Места осуществления образовательной деятельности: 
445040, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Свердлова,7

Договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки на 2024-2024 учебный год не заключались

В том числе, воспитанников, являющихся иностранными гражданами  - 0 человек

Элемент дизайнаИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ), РЕАЛИЗУЕМЫХ В МБУ детский сад № 22 "Лучик" городского округа Тольятти

При реализации данных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Для освоения образовательных программ воспитанникам не требуется какая-либо учебная литература. Все необходимые для обучения методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.
В учреждении образовательная деятельность по основным и дополнительным профессиональным программам не проводится. Не осуществляется сетевая форма реализации образовательных программ, проведение практики и практическая подготовка обучающихся, не организуется проведение государственной итоговой аттестации.

 Информация о численности обучающихся по образовательным программам (в том числе по образовательным программам платных образовательных услуг), реализуемых в МБУ детский сад № 22 "Лучик" (электронный документ.PDF

  Наименование образовательной    программы 

общая численность обучающихся/ в том числе иностранных граждан (чел/чел) Количество физических лиц
за счет бюджетных ассигнований   по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
 всего/ в том числе иностранных граждан (чел)

федерального бюджета регионального бюджета бюджета городского округа Тольятти всего в том числе иностранных граждан
Основные  общеобразовательные программы
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования  170/0 0/0 0/0 170/0 0/0  0/0 
Адаптированные образовательные программы
Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелым нарушением речи  32/0 0/0 0/0 32/0 0/0 0/0
Дополнительные образовательные программы
Мир мастерства 65/0 0/0 0/0 65/0 0/0 0/0
Образовательные программы по платным образовательным услугам
 Танцевальная гимнастика Baby 24/0  0/0 0/0  0/0  24/0 0/0
 Английский для малышей 40/0  0/0  0/0  0/0  40/0  0/0 
 Аквааэробика  56/0 0/0  0/0  0/0  56/0  0/0 
 Чудеса из соленого теста 16/0  0/0  0/0  0/0  16/0  0/0 
 Головоломки для   любознательных 24/0  0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Запоминаем, размышляем, проговариваем 8/0  0/0  0/0  0/0  8/0  0/0 
 Головоломки для малышей 24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Сказочная песочница  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Умный малыш  16/0 0/0  0/0  0/0  16/0  0/0 
 Юные конструкторы  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 АБВГДей-ка  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Занимательная география  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Звукарёнок 7/0  0/0  0/0  0/0  7/0  0/0 
 Занимательные опыты и эксперименты 24/0  0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Волшебная клеточка  16/0 0/0  0/0  0/0  16/0  0/0 
 Мастерская чудес  16/0 0/0  0/0  0/0  16/0  0/0 
Веселые пуговки  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Мир головоломок  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Детский фитнес  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
 Юный единоборец  32/0 0/0  0/0  0/0  32/0  0/0 
 Маленькие вундеркинды  24/0 0/0  0/0  0/0  24/0  0/0 
Праздник в подарок 40/0  0/0  0/0  0/0  40/0  0/0 
Пластилиновое конфетти 24/0 0/0 0/0 0/0 24/0 0/0
Акварелька 24/0 0/0 0/0 0/0 24/0 0/0

 Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 22 "Лучик" (электронный документ .PDF)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Независимая оценка качества

Не теряйте защиту. Ревакцинируйся в срок

 

 

 

 
Портал государственных услуг Российской Федерации

Мы выбираем здоровье

Общественная акция "Родители - За безопасное детство!"

Управление Роспотребнадзора

 

 

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

Урок на всю жизнь

Информационная безопасность

 

Контактная информация

Контактная информацияМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Лучик» городского округа Тольятти
Наш адрес: 445040, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Свердлова, дом 7.
Телефоны: 8(8482)33-57-88, 8(8482)33-17-18
Факс: 8(8482)66-68-27
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.